Без очереди
Ещё лет 5 назад, чтобы отправить деньги с одного счёта на другой, приходилось несколько дней ждать «добро» банка на эту операцию. Сегодня мы делаем это в считанные секунды. Ведь «прийти» в банк теперь можно с любого расстояния и в любое время суток - с помощью электронных услуг.
Так, новое мобильное приложение, выпущенное для платформ Android и iOS, позволяет клиентам этого банка со своих телефонов контролировать все свои счета2, легко, быстро и самое главное, безопасно, совершать платежи, переводы между счетами и картами3, оплачивать, погашать кредиты4, в любое время суток. Приходить в банк для этого совсем необязательно – достаточно скачать приложение на мобильное устройство в магазинах Интернет-приложений AppStore и Google play.
Банковская сфера не может оставаться в стороне от этого процесса. Ведущие игроки банковского рынка России создают специализированные подразделения, которые занимаются развитием дистанционных каналов.
«Сегодня 70% пользователей Интернета в РФ (20 млн. человек) используют хотя бы один из сервисов дистанционного банковского обслуживания, - констатирует Владимир Орбов, директор департамента розничного бизнеса «АК БАРС» Банка. – Такой крупный банк, как наш, не может не соответствовать этим трендам. Возможности и схемы платежей со временем будут только расширяться и дополняться».
Ещё в конце 2014 г. в банке стартовал проект «Без очереди». Его цель – популяризация каналов дистанционного обслуживания. Консультанты в ряде подразделений банка разъясняют клиентам все преимущества терминалов самообслуживания и системы дистанционного обслуживания. Ведь таким образом можно сэкономить не только время, но и деньги.
«Мы проводим свою тарифную политику таким образом, чтобы использование дистанционных каналов было гораздо выгоднее традиционных способов оплаты банковских услуг», - объясняет Владимир Орбов.
Выгодно и безопасно
Для подключения с сотового телефона необходимо ввести логин и пароль, используемые при входе в систему «АК БАРС Online». Кстати, подключиться очень легко – это можно сделать на сайте 5 или в банкомате банка.
Для защиты денег клиента служат одноразовые пароли, которые приходят по СМС для подтверждения большинства операций или выдаются с чеком в банкомате. Гарантом безопасности приложения является и то, что эта разработка прошла аттестацию у владельцев операционных систем в Google и Apple. При его создании использовались все те методики обеспечения безопасности, которые требуются международными платёжными системами, стандартами безопасности информационных систем.
Меню приложения интуитивно понятно для человека любого возраста - разобраться в нем можно с первого раза, безо всяких трудностей.
«Банк рассматривает дистанционное обслуживание как стратегически важное направление своей деятельности, - отметил Максим Дубков, директор департамента информационных технологий банка. - Список назначений платежей мобильного приложения будет пополняться с каждым разом, а функционал - расширяться».
1 Online - в режиме реального времени.
2 Открытые в «АК БАРС» Банке.
3 Открытыми/оформленными соответственно в «АК БАРС» Банке.
4 Полученные в «АК БАРС» Банке.
5 При наличии подключенной услуги «SMS-Информатор» от «АК БАРС» Банка.
Преимущества дистанционных каналов
Доступность 24/7;
Экономия денежных средств - в сравнении с кассовым обслуживанием;
Большой выбор получателей платежей;
Безопасность;
Экономия времени.
QR-код для скачивания мобильного приложения для устройств на платформе Android:
QR-код для скачивания мобильного приложения для устройств на платформе iOS:
ОАО «АК БАРС» БАНК
ОГРН 1021600000124 Юридический адрес: 420066, РФ, РТ, г. Казань, ул. Декабристов, 1.
Ген. лицензия ЦБ РФ 2590 от 31.07.2012
На правах рекламы