Татарстан, 14 марта - АиФ-Казань. Пользователь обновленной версии приложения «Мобильный клиент» сможет акцептовать, создавать и сохранять платежные документы, отправлять и получать из банка сообщения свободного формата, а также получать новости ВТБ. Клиенту, как и в прежней версии, будет доступна детальная информация о проведенных операциях, входящем и исходящем остатке.
Для подключения к «Мобильному клиенту» пользователю необходимо лишь предоставить в банк соответствующее заявление. После получения логина и пароля, в зависимости от операционной системы своего устройства (iOS или Android), в AppStore или Google Play клиент может скачать бесплатное приложение для работы с сервисом.
Руководитель департамента транзакционного бизнеса – старший вице-президент Гуриндер Нихал отметил: «Учитывая современный ритм жизни, подобные мобильные приложения – это не просто модная тенденция, а реальный инструмент для ежедневной работы наших клиентов. Приложение «Мобильный клиент» повышает прозрачность и контроль над финансовыми потоками компании».
ОАО Банк ВТБ. Генеральная лицензия № 1000
ВТБ запустил сервис электронного документооборота В2В
Жители РТ предпочитают оплачивать сотовую связь через сервисы Сбербанка
Новое мобильное приложение «Мои финансы» АКИБАНКа обезопасит ваши деньги
МТС запускает новый сервис «Кошелек МТС Деньги»