В Агрызском районе республики планируют создать новый транспортно-логистический центр.
Транспортно-логистический центр предлагают создать на пересечении транспортных коридоров. Он займет площадь в 100 га. Проект разработал Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта. Агрыз выбрали для создания транспортно-логистического центра международного значения прежде всего потому, что в этом районе есть крупнейший железнодорожный узел. Станция Агрыз входит в число 50 крупнейших станций России. В сутки она принимает по 10 тысяч вагонов, сортирует 3 тысяч вагонов. Депо Агрыз является базовым по Горьковской дороге. Агрызские локомотивщики перевозят грузы в Европу, на Дальний Восток.
Выбирая место для транспортно-логистического центра, учли и близость Агрыза к федеральной трассе М-7 «Волга». Ежедневно по ней к Ижевску и Перми движутся более 9 тысяч грузововиков и автопоездов. Авторы проекта возлагают на новый центр большие надежды. Считают, что он способен изменить систему перевозки грузов всей Горьковской железной дороги, дать импульс развитию инфраструктуры международных транспортных коридоров «Север-Юг», МТК-2, «Транссиб». В связи с этим в Агрызе планируют создать условия для распределения товаров из регионов Юго-Восточной Азии, Индии, Ближнего Востока. «Новый терминал может быть центром консолидации экспортирования груза в Китай и страны Азии», - отметил заместитель генерального директора Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта Михаил Мехедов.
«С учетом географического положения нашего города реализация проекта окажет положительное влияние не только на экономику Татарстана, но и на развитие соседних регионов, - отметил руководитель исполкома района Азат Валеев. – Кроме того, он позволит разгрузить автомобильные дороги, сократит вредные выбросы в окружающую среду». Проект предполагают реализовать в рамках государственно-частного партнерства. Он будет представлен на инвестиционном совете РТ.
Транспортно-логистический центр – это новая технология с высокой скоростью доставки груза. Она позволит перевозить любые грузы в любых объемах (в том числе мелкими партиями) с сокращением затрат на перевалку и хранение. Предполагается, что продажа грузовых мест в поезде будет осуществляться по принципу пассажирских билетов. Погрузочно-выгрузочные операции будут выполнять на станциях маршрута без отцепки вагонов и без изменения схемы поезда.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть