aif.ru counter
146

«Махеевъ»: победа в перепелиной войне, 2 новых завода и сладкая линия продуктов

Прибыль растет

Cвыше 130 тысяч тонн майонеза, 19 тысяч тонн кетчупа произвел елабужский производитель «Эссен Продакшн АГ». Торговая марка «Махеев» занимает лидирующие позиции на российском рынке соусов. Кроме того, продукция вывозится за границу, охват дистрибьюторской сети компании включает 14 стран.

В 2010 году объем продаж компании составил 6 млрд. рублей, что на 20% больше, чем годом ранее. В планах руководства в 2011 году увеличить выручку еще на 20%.

Елабуга – не единственное место, где производится продукции «Махеев». Например, в прошлом году новые заводы по производству майонеза и кетчупа открылись в Новосибирске и Краснодаре. В ближайшее время планируется открытие еще одного – в Санкт-Петербурге. В этот проект будет вложено порядка 400 млн рублей. Такая же сумма была потрачена в прошлом году на открытие новых производств, усовершенствование мощностей и транспортного цеха.

Леонид Барышев поделился и идеями, которые сегодня находятся в стадии рассмотрения. Так, новый производственный завод скоро появится или на Особой Экономической зоне, или в Набережных Челнах. Это пока не решено.

«Сладкие продукты»

Торговая марка «Махеевъ» известна большинству, как производитель майонеза. Но теперь помимо майонезной продукции, там производится еще и повидло с джемом. Это новое направление было запущено в 2010 году и на сегодняшний день стало популярным у покупателей. Главное качество – все производится из натуральных продуктов. Журналистам показали цех, где подготавливают основные продукты для джема. Был «лимонный» день, поэтому перерабатывались только лимоны. Половина работу делается вручную, что-то выполняют станки.

Так, завод выпускает несколько видов сладкой продукции, среди которых есть уникальный. Это джем со вкусом лимона и имбиря. «Имбирь – одно из самых лучших средств от простуды», - убежден генеральный директор ЗАО «Эссен Продакшн АГ» Леонид Барышев.

Недавно были закуплены новые аппараты для производства новых вкусов джема и повидла. По словам Леонида Барышева, все они будут запущены к апрелю: «У нас будут новые станки, перерабатывающие не только цитрусовые, но и ягоды без нарушения их оболочки. В России всего два таких станка: у нас и в Карелии». Кстати, в новом сезоне из Карелии в Елабугу будут поставляться свежие ягоды.

«Сладкого» производство на заводе постоянно развивается. К примеру, первую партию повидла запустили в июле 2010 года в пластиковых пакетах, а теперь, «Эссен Подакшн АГ» начал сотрудничество со стекольным заводом из г. Гусь Хрустальный, который поставляет им стеклянные стаканы. Получается, что продается не только сам товар, но и упаковка, что выгодно и покупателю, и производителю вдвойне.

Жирная точка в «перепелиной» войне

Еще одним поводом для встречи с журналистами послужила поставленная 20 января жирная точка в «перепелиной» войне. «Высший Арбитражный суд подтвердил все три инстанции, которые признали нашу правоту в незаконности патента КЖК. Таким образом, можно сказать, что уже окончательно и бесповоротно этот конфликт исчерпал себя. Первым судом, которым ВАС признал, что «Махеевъ» никогда не нарушал никакого патента, а вторым мы освободили все предприятия страны от этой угрозы: теперь ни при каких обстоятельствах никто не сможет на них никаких исков подать».

По словам Леонида Анатольевича, торговая марка «Махеевъ» будет отстаивать возмещение всех убытков, причиненных судами, и моральный вред. Один из таких процессов уже идет. Всего же гендиректор «Эссен Продакшн АГ» планирует вернуть около пяти миллионов рублей.

Окончательная цифра будет известна только после того, как будет произведена оценка причиненного вреда – примерно через три месяца. «Мы эти деньги обязательно отсудим», - уверен в своей победе Леонид Барышев.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах