Как отметил глава российского подразделения GM Джим Бовензи, все вложения будут сделаны в заводы в Петербурге и Тольятти.
В планах компании увеличить производственную мощность завода в Петербурге с сегодняшних 98 тыс. до 320 тыс. автомобилей в год. Тольяттинское совместное с АвтоВАЗом предприятие за счет инвестиций увеличит производительность с 95 тыс. до 120 тыс. автомобилей в год. На сегодняшний день объем вложений GM в Россию составил около 500 млн долл.
До конца 2015г. на тольяттинском заводе начнется производство новой версии автомобиля Chevrolet Niva, который будет производиться на основе глубоко модернизированной платформы. Стоит также отметить, что General Motors разрабатывает новую глобальную платформу – D2XX. Новинка вместит в себя элементы шасси Delta II, на которой сейчас построены модели опель зафира и астра, шевроле круз, вольт, орландо, и шасси Theta (Chevrolet Equinox, GMC Terrain, Chevrolet Captiva и Opel Antara). На основе D2XX будет к 2018 году выпускаться в общей сложности 2,5 млн как легковых автомобилей, так и кроссоверов.
На петербуржском заводе General Motors до конца года планируется начать серийное производство автомобилей Opel Astra в кузове седан. Новинка была представлена публике на Московском международном автосалоне.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть