Также Следственный комитет отмечает, что авиакатастрофы могло бы не быть, если бы командир принял решение вернуться на аэродром вылета, запасной аэродром. Также он мог совершить вынужденную посадку, подобрав для этого подходящую площадку, сообщает tatcenter.ru
Напомним, вертолет авиакомпании «Ак Барс Аэро» потерпел крушение утром 6 апреля в Нижнекамском районе. Судно, обслуживающее ОАО «Татнефть», летело из Бугульмы в Казань и пропало с радаров примерно через 15 минут после взлета, то есть в 9.55 у поселка Новошешминск.
Обломки вертолета обнаружили у села Благодатное Нижнекамского района. Погиб один пилот, единственный, кто находилсяв момент крушения в салоне вертолета.
Смотрите также: У ЯК-40 авиакомпании Ак Барс Аэро после взлета отказал один из двигателей →
Озвучены предварительные причины крушения вертолета Bell-407
Следствие выдвинуло версии крушения вертолета Bell-407 в Татарстане
В России запретили полеты вертолетов Bell-407 компании «Ак Барс Аэро»
Казанский самолет совершил экстренную посадку из-за треснувшего лобового стекла
Ак Барс аэро купила десятый самолет Bombardier CRJ-200