Пресс-служба авиакомпании сообщила, что 24 апреля к ним прибыл десятый по счету самолет Bombardier CRJ-200. Воздушное судно направили в базовый аэропорт Бугульмы. Его будут использовать на чартерных и регулярных рейсах компании, в том числе на рейсе Бугульма-Москва.
- По традиции, имена даются в соответствии с заключительной буквой бортового номера, в данном случае это Q, поэтому юбилейный самолет назвали Queen / Королева, - рассказали в авиакомпании.
Напомним, 23 апреля у самолета Ак Барс Вэро ЯК-40, который вылетел из Бугульмы в Сочи, в воздухе отказал один из двигателей. Через семь минут после взлета экипаж услышал хлопок, и капитан судна принял решение срочно вернуться в аэропорт.
- На борту находилось 4 члена экипажа и 4 пассажира, - рассказала АиФ-Казань пресс-секретарь Ак Барс Аэро Гульназ Минниханова. - Он совершал чартерный рейс по заказу одной из компаний. В результате происшествия никто не пострадал.
Специальная комиссия продолжает расследовать причины отказа двигателя.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть