aif.ru counter
95

Завод им. Куйбышева из-за «Булгарии» ежедневно теряет 180 тыс. руб.

Напомним, что дизель-электроход «Булгария» затонул в Куйбышевском водохранилище 10 июля этого года. На борту судна находился 201 человек. 122 пассажира погибли, в том числе 28 детей и 5 беременных женщин. Спастись удалось 79 пассажирам, которых вечером 10 июля доставил в речпорт Казани теплоход «Арабелла».

26 июля «Булгария» была поднята с глубины 20 метров и доставлена в док, где судно осмотрела следственная группа, занимающаяся расследованием причин катастрофы. Было принято решение, что после детального осмотра дизель-электроход будет утилизирован.

Однако специалисты завода до сих пор не могут приступить к разрезке судна, из-за чего судоремонтный завод им. Куйбышева терпит колоссальные убытки. Об этом сообщил директор предприятия Наиль Вазыхов.

Технический регламент предусматривает, что за осмотр судна в плавдоке должен заплатить его хозяин. В данном случае это ОАО «Судоходная компания «Камское речное пароходство», которое находится в Перми.

Но, по словам Наиля Вазыхова, директор компании Валерий Незнакин не просто не выходит на связь, а вообще избегает всяческих контактов с судоремонтным заводом. Председатель Совета директоров этой же компании Михаил Антонов вовсе отъехал на жительство в Испанию. А без письменного согласия именно этих лиц завод не имеет права утилизировать корабль..

Все это стало причиной того, что плавдок бездействует уже почти два месяца, принося завода ежедневно убытки в размере 180 тыс. руб. Сотрудники, работающие в доке, вообще отправлены в административные отпуска. Таким образом, единственное место работы для местных жителей стало потерянным.

Сегодня Наиль Вазыхов намерен направить повторное письмо в Следственный комитет России с просьбой активизировать работы в отношении «Булгарии», сообщает ИА «Татр-информ».

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах