Вчера над водой показалась капитанская рубка и часть кормы «Булгарии». Это выявило перекос теплохода, нос оказался значительно тяжелее задней части судна.
- Кран, который держит нос теплохода, испытывает нагрузку в 340 тонн, а это нагрузка почти предельная, поэтому возникла задача перераспределить нагрузку, чтобы она не превышала 300 тонн, - пояснил Виктор Олерский журналистам.
По данным МЧС РТ, по состоянию на 06.00 23 июля в зоне крушения теплохода «Булгария» продолжается поиск пропавших без вести пассажиров. Напомним, на данный момент в списке 8 человек (2 мужчины, 6 женщин). По информации СК, 7 человек, ранее включенных в число пассажиров «Булгарии», живы. По версии следствия, они не поднимались на борт.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть