Татарстан, 16 сентября - АиФ-Казань. Сегодня на сайте Межгосударственного авиационного комитета опубликованы результаты работы инженерно-технической комиссии, расследовавшей обломки Боинга 737-500 авиакомпании «Татарстан».
Сообщается, что комиссия «сделала вывод, что на записях средств объективного контроля, а также на сохранившихся деталях, узлах и агрегатах планера, двигателей и систем, включая систему управления рулем высоты, признаки отказа авиационной техники в аварийном полете отсутствуют».
Специалисты оценили систему управления рулем, и даже смоделировали математически движение самолета. Исключили возможность заклинивания руля. Подняли материалы других аварий Боинга, связанных с отказом рулевой системы и сделали вывод, что авария с казанским Боингом под подобные нештатные ситуации не подпадает.
Также МАК сообщила, что работа по установлению причин авиакатастрофы в Казани завершается.
Авиакатастрофа в Казани произошла 17 ноября 2013 года при заходе на посадку. Погибли 50 человек: 44 пассажира и шесть членов экипажа. В том числе - сын президента РТ Ирек Минниханов.
В январе расследование Следственного комитета показало, что командир разбившегося самолета имел подложное свидетельство пилота.
В Перми почтили память погибших при крушении «Боинга» (15.09.2014)
В Казани жертвам крушения «Боинга-737» установят памятник в виде часов
Семьи погибших при крушении «Боинга 737» в Казани подали иск в суд Греции
В Татарстане из-за крушения Boeing-737 ликвидировали управление Росавиации
Родственникам погибших при крушении «Боинга» положена доп. компенсация?