Примерное время чтения: 2 минуты
84

Зачем нам новый символ, если уже есть бренд, придуманный Тиной Канделаки?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 13. АиФ-Татарстан 29/03/2016
Категория:  Общество Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 13 29/03/2016

Зачем нам новый символ, если уже есть бренд, придуманный Тиной Канделаки? 

Ответ редакции

Кроме «Наследия Татарстана» (красный всадник с луком и стрелой) у РТ появился знак VisitTatarstan.

«Наследие Татарстана» - официальный бренд республики, - объ­яснил Сергей Иванов, председатель Госкомитета РТ по туризму. - А VisitTatarstan не бренд, а программа развития туротрасли. Поскольку она ориентирована на потенциальных туристов, понадобились фирменный стиль и фирменный знак. Разработка программы обошлась в 2,2 млн руб.». 

«Наследие Татарстана» создавалось для повышения патриотизма, для работы с молодёжью внутри страны», - добавила Наташа Гранд, директор британской компании, разработавшей в 2014 году этот бренд, будучи подрядчиком агентства Тины Канделаки. Эта же компания создала и програму VisitTatarstan. Её новизна - в отказе от перечисления  достопримечательностей РТ, привлечении туристов с помощью уникального образа жизни татарстанцев. Республика преподносится как «1001 удовольствие» - территория с неповторимой атмосферой достатка, безопасности, где можно получить всё, что душе угодно. 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах