Примерное время чтения: 1 минута
390

Куда жаловаться, если недоволен качеством медпомощи?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 35. АиФ-Татарстан 30/08/2016
Категория:  Общество Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 35 30/08/2016

Куда жаловаться, если недоволен качеством медпомощи? Не могу дождаться положенного УЗИ.

Ответ редакции

В Межрегиональном союзе медицинских страховщиков составили памятку для читателей. Если вас волнует проблема очередей в поликлинике, плохого сервиса (хамство персонала и т. д.), надо жаловаться в администрацию данного медучреждения.

При отказе в госпитализации, нарушении сроков предоставления плановой медпомощи, предложении приобрести лекарства или расходные материалы при лечении в стационаре жалуйтесь в страховую компанию, выдавшую вам полис. В Татарстане их всего три, информация есть в вашем медполисе.

Если в страховой компании вам не помогают, жалуйтесь на неё в территориальный фонд ОМС. Отделения ТФОМС есть в Казани, Чистополе, Н. Челнах, Буинске, Альметьевске и Елабуге. 

Если вы считаете, что нарушены правила оказания медпомощи или вам нанесли вред лекарства или медицинские изделия, пишите в Росздравнадзор. При ненадлежащем или некачественном оказании медпомощи, навредившем здоровью, за возмещением морального вреда надо обращаться в суд.

Подробнее - в инфографике. 

 
Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах