Куда жаловаться, если недоволен качеством медпомощи?
Куда жаловаться, если недоволен качеством медпомощи? Не могу дождаться положенного УЗИ.
В Межрегиональном союзе медицинских страховщиков составили памятку для читателей. Если вас волнует проблема очередей в поликлинике, плохого сервиса (хамство персонала и т. д.), надо жаловаться в администрацию данного медучреждения.
При отказе в госпитализации, нарушении сроков предоставления плановой медпомощи, предложении приобрести лекарства или расходные материалы при лечении в стационаре жалуйтесь в страховую компанию, выдавшую вам полис. В Татарстане их всего три, информация есть в вашем медполисе.
Если в страховой компании вам не помогают, жалуйтесь на неё в территориальный фонд ОМС. Отделения ТФОМС есть в Казани, Чистополе, Н. Челнах, Буинске, Альметьевске и Елабуге.
Если вы считаете, что нарушены правила оказания медпомощи или вам нанесли вред лекарства или медицинские изделия, пишите в Росздравнадзор. При ненадлежащем или некачественном оказании медпомощи, навредившем здоровью, за возмещением морального вреда надо обращаться в суд.
Подробнее - в инфографике.