...Куда пожаловаться на свалки и плохие дороги?
«Народный контроль» - задумка теперь уже бывшего министра информатизации и связи РТ Н. Никифорова, которая призвана получать сигналы от населения и оперативно решать возникшие проблемы. Проект заработал на портале госуслуг www.uslugi.tatar.ru. На момент сдачи номера в печать на портале было оставлено 387 жалоб, решено 49. Пользователи имеют возможность приложить фото ямы на дороге, мешающего дерева, пожаловаться на прочие проблемы, а другие – поддержать это обращение. Кроме того, те, кто жалуются после решения проблемы, получат отчёт на электронную почту или SMS-уведомление.
От редакции. Помнится, аналогичный проект в сфере ЖКХ запустили в минстрое РТ. Позвонив по федеральному номеру, можно было пожаловаться диспетчеру, а затем получить ответ. Но, как сетуют наши читатели, служба жалоб не работает. Или не успевает. Ведь простота обращения вызывает рост этих самых обращений.