Дешёвые полёты не отменят?
Как сообщили в миндортрансе РТ, с апреля аэропорт «Казань» обслужил более 25 тыс. пассажиров из Поволжья. Учитывая такой положительный опыт, правительство РФ решило и дальше субсидировать авиарейсы между городами Поволжья из расчёта 60% из бюджета РФ и 40% – из республиканского. Из аэропортов РТ с 1 января субсидируемые полёты будут совершаться в восьми направлениях. Каждую неделю по три рейса Киров – Казань, Казань – Саранск и Нижнекамск – Нижний Новгород, четыре полёта по маршруту Казань - Саратов, по пять рейсов Казань - Оренбург и Казань - Пенза, шесть рейсов Казань - Самара и 12 полётов из Казани в Пермь. А вот полёты в Нижний Новгород и Уфу субсидировать перестанут: они и так популярны.
На выполнение таких перевозок претендует «Ак барс аэро», которая примет парк авиакомпании «Татарстан» (21 самолёт) после того, как Росавиация 31 декабря лишит последнюю сертификата. Пассажиров, уже купивших билеты на рейсы компании «Татарстан» после 31 декабря, обещают доставить другими перевозчиками по тем же посадочным талонам.