Вяленый гусь должен стать узнаваемым брендом в Татарстане и составить конкуренцию испанскому хамону, а также пармской ветчине, об этом сообщил журналистам председатель Ассоциации рестораторов и отельеров Казани и РТ Зуфар Гаязов.
Продвижению этого национального блюда будет способствовать выставка «HORECA by Kazan», которая пройдёт в октябре.
«Гусь вяленый является брендом Татарстана. Мы хотим, чтобы наше промышленное и частное производство создавали как можно больше такой продукт. Развивая национальную кухню, мы стараемся предлагать в меню востребованные продукты, подчеркивающие национальный колорит. К примеру, это колбаса казылык, которая выпускается в большом ассортименте и хорошего качества. Мы нацелены на продвижение национальной кухни и таких кулинарных брендов, как чак-чак, талкыш калеве», — сообщил Зуфар Гаязов.
Он также отметил, что Ассоциация рестораторов ищет предпринимателей в лице фермеров, готовых обеспечить поставки гусей в другие регионы, так как татарстанский продукт должен быть успешным и его нужно продвигать по всей России.
«Гусь вяленый должен занять своё место рядом с пармской ветчиной и испанским хамоном», - сказал он.
Смотрите также:
- Кремль: 80% самозанятых в Татарстане поддержали идею легализации бизнеса →
- Продавцы: «Если рынки закроют, цены на продукты взлетят» →
- Сегодня на канале «Россия 1» покажут фильм о Татарстане →