Если стиральный порошок или другое средство бытовой химии оказалось ненадлежащего качества, можно ли обратиться к продавцу с претензией?
За счет применения средств бытовой химии сокращается время на уборку квартиры или автомобиля. Они позволяют быстрее и эффективнее вывести пятна, а вещи и предметы обихода сохранят свой презентабельный вид. Что же делать, если товар оказался ненадлежащего качества?
«В этом случае вы вправе обратиться к продавцу с претензией, - ответили в Госалкогольинспекции РТ, занимающейся вопросами защиты права потребителей. - Ненадлежащим качеством можно назвать дефекты купленных товаров или истечение срока их годности. Например, если жидкость приобретает гелеобразную консистенцию, порошок сбился в плотные комки, гранулированные капсулы не держат форму и т.д.
В списке также продажа с истекшим сроком годности и заводской брак, когда, к примеру, наблюдаются заедания дозатора, течи из распылителя и прочее.
Взамен испорченной бытовой химии вы вправе потребовать:
- возврата уплаченных средств вместо возврата бракованного изделия;
- обмена на аналогичный товар или другой, но с перерасчетом покупной цены;
- возврата части средств, т.е. уменьшения стоимости купленного ненадлежащего качества изделия».