Можно ли вернуть продавцу мебель, если она не подошла?
Какие права на возврат не подошедшей мебели есть у покупателя?
- В ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на обмен мебели надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки, если купленная мебель (диван, стол, стул и т.д.) не подошла по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. не была в эксплуатации, сохранившая товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, - разъяснили в Госалкогольинспекции РТ, занимающейся вопросами защиты прав потребителей. – То есть обменять мебель можно, если она не является набором или гарнитуром (состоящим из нескольких изделий).
Если же аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы. Требование покупателя о возврате уплаченной за товар суммы подлежит удовлетворению в течение 3 дней со дня возврата.
Качественные мебельные гарнитуры и комплекты обмену и возврату не подлежат.