Татарстан, 11 сентября, АиФ-Казань. Почти три тысячи жителей республики воспользовались сервисом «Народный контроль» на портале госуслуг uslugi.tatarstan.ru, где каждый желающий может пожаловаться на волнующую его проблему.
- Похожий сервис работает в Москве, и там за аналогичный период было оставлено только 4,5 тысячи жалоб, - рассказала на брифинге в кабмине заместитель министра информатизации и связи Аниса Гайнуллина.
Чтобы оставить заявку, жителю республики необходимо зарегистрироваться на портале, выбрать подходящую категорию, отметить проблемное место на карте либо указать точный адрес, коротко описать суть проблемы и по необходимости прикрепить фотоматериалы. Самые популярные у пользователей категории – «Состояние дорог», «Организация дорожного движения» и «Благоустройство территории».
По существу рассмотрено треть оставленных заявок. Среди решенных проблем – несколько новых пешеходных переходов, отремонтированный въезд на мост в Альметьевске, направленный на повторную сдачу экзамена водитель и оштрафованный директор магазина.
Через систему «Народный контроль» татарстанцы жалуются на дороги
Также вам может быть интересно
- Татарстанцы будут контролировать деятельность министров
- Татарстанцы смогут управлять тратами чиновников
- Реалити: сервис «Народный контроль» на сайте госуслуг превратился в доску жалоб
- Что за электронный каталог для малого и среднего бизнеса появится в Казани?
- Министр связи РФ: в Татарстане будут внедрены несколько пилотных проектов