22-летний хоккеист из Нижнекамска Михаил Сергачев выиграл Кубок Стэнли-2020 в составе «Тампы-Бэй Лайтнинг» и создал личный бренд. Разработкой дизайна занималась студия Quberten. Проект был выполнен по заказу агентства спортивного маркетинга HockeyPeople, представляющего интересы Михаила Сергачева.
В логотипе бренда помимо хоккейного силуэта и литеры S в него зашито число 98 – номер хоккеиста. Компания презентовала ролик, где доминирует супергеройская тема.
«Это не просто указание на то, что атлеты выдерживают сверхчеловеческие нагрузки, но и отсылка к амплуа 22-летнего Сергачева — он защитник, охраняет команду от чужих атак, но иногда может подключить кулаки и заступиться за партнёров. Мы разработали для Сергачeва набор мерча и собственный уникальный свитер, который расположением полос перекликается с его командой, «Тампой», но отличается металлизированной тканью, которая намекает на выносливость и силу Михаила», - описывает презентацию Quberten.
Отметим, что в 25 матчах Кубка Стэнли-2020 воспитанник «Нефтехимика» набрал 10 (3+7) очков, проводя на льду в среднем около 23 минут.