Татарстан, 22 июля, АиФ-Казань. Фанаты футбольного клуба «Рубин» остались недовольны новой эмблемой ФК. Ребрендинг признали неудачным.
Новый логотип для ФК cоздавало представительство итальянской фирмы Interbrand.
- На эмблеме изображен Зилант в короне. Конечно, Зилант - символ города, но к футболу никакого отношения не имеет, - поделился впечатлениями с «АиФ-Казань» читатель – болельщик.
Как отмечало руководство клуба ранее, главная цель перемен – узнаваемость, чтобы бренд «Рубина» стоял на одном уровне с известными футбольными командами.
Также стало известно, что сменится и техспонсор. Скорее всего, им станет немецкая компания «PUMA». На каких условиях подписан контракт, неизвестно, ясно одно, что казанский клуб сам выходил на немецкий концерн, а не наоборот.
Что касается философии взаимоотношений с болельщиками, то задача стоит глобальная. Найти поклонников клуба за пределами Татарстана и России.
Переделать «Рубин» пытались еще год назад. Это было связано с тем, что поменялось руководство клуба и теперь, остановленный процесс, будет запущен заново.