Как сообщил инженер команды Михаил Мясоедов в интервью телеканалу «Россия 2», у грузовика Эдуарда Николаева полностью развалился двигатель, а значит экипаж россиян был обречен на провал. По его словам, именно этот двигатель подвел команду на ралли «Шелковый путь», после этого механизм был полностью перебран, прошел все испытания и было решено оставить его на машине Эдуарда Николаева.
«Во время перегона грузовика на 5-м этапе ралли послышался резкий металлический стук, ребята заглушили двигатель, и сегодня при разборке двигателя мы увидели фрагменты двигателя, таких поломок мы еще не встречали. Коленчатый вал и блок сильно пострадали», - рассказал Михаил Мясоедов. Экипаж был обречен на провал, констатирует инженер.
Впрочем, до него дело и не дошло: на 5-ом этапе гонки 6 января грузовик был снят организаторами с дистанции за нарушение регламента. За призовые места продоложают бороться три челнинские команды: экипажи Андрея Каргинова, Айрата и Ильгизара Мардеевых.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть