Казанский Гипронииавиапром завершает проектирование первого этапа внутригородской железнодорожной электрички, которое началось еще в 2017 году.
До 2022 года в проект «наземного метро» инвестируют 2,5 млрд рублей. Об этом сообщает портал tatcenter.ru со ссылкой на министерство транспорта и дорожного хозяйства РТ.
Летом завершится проектирование первого этапа - железнодорожного съезда в районе станции Новое Аракчино и третьего главного пути на участке Юдино — Дербышки.
Напомним, проект внутригородской электрички позволит связать два железнодорожных вокзала Казани и в целом замкнуть город в кольцо. Маршрут будет пролегать через следующие станции: Казань — Лагерная — Новое Аракчино — о.п. 787 км (оз. Лебяжье) — вокзал Казань-2 (соединен со станцией метро «Северный Вокзал») — о.п. Компрессорная — о.п. Метро Аметьево (соединен со станцией метро переходом) — Вахитово.
Как ранее уже рассказывал «АиФ-Казань», общая протяжённость маршрута составит 48 км, он соединит 14 остановочных пунктов. Это расстояние электричка будет проезжать за 45-48 минут.
Работы по первому этапу финансирует бюджет республики. На разработку проектно-сметной документации направят более 50 млн рублей. Также ранее сообщалось, что в проект 1 млрд рублей намерены вложить РЖД. Всего же строительство кольцевой железной дороги обойдётся в 22,4 млрд рублей.
Проект кольцевой электрички позволил бы и облегчить транспортную ситуацию в новом микрорайоне «Салават Купере». Планировалось, что платформа разместится между 1-й и 2-й очередью. Однако власти Казани считают, что к микрорайону должна идти трамвайная ветка. Изначально ее появление анонсировали в 2017 году, но трамвай так и не появился, вместо этого организован еще один автобусный маршрут №62. С вводом третьей очереди «Салават Купере» транспортная ситуация в новом ЖК обострится. Пока, в качестве компромисса, в Генплане Казани заложили и кольцевую электричку, и трамвайную ветку.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть