Житель Казани за год обратился в «Народный контроль» 689 раз с просьбой решить проблемы ремонта дорог, благоустройства города, несанкционированной рекламы в различных районах города.
«В 2017 году в систему «Народный контроль» поступило 22 тысяч уведомлений от казанцев. Это в восемь раз превышает число заявок в 2012 году, когда впервые заработала система, - рассказала начальник управления контроля и антикоррупционной работы исполкома Казани Елена Тощева. - За прошлый год было решено 73,3% поступивших уведомлений. За все время же работы системы решено более 50 тысяч, или 81% заявок от жителей Казани.
40% обращений касаются благоустройства территорий, 25% – ремонта дорог и 13% – организации дорожного движения. При этом число уведомлений по организации дорожного движения - установка знаков, светофоров, нанесение дорожной разметки - с 2013 года уменьшилось на 28%».
Многие граждане обращаются не только по поводу своего двора или дороги к дому, а по вопросам , касающихся всего города, рассказала Елена Тощева. Например, казанец по имени Олег обратился в 2017 году в «Народный контроль» 689 раз, житель Казани Тимур – 639 раз. Их заявки касались дорог, благоустройства города, несанкционированной рекламы в разных районах города.
Лидером по количеству поступивших и решенных уведомлений в 2017 году стала администрация Вахитовского и Приволжского районов.