Примерное время чтения: 1 минута
251

Никакие не «шоколадные»: как хитрят производители вафель

Казань, 2 ноября - АиФ-Казань.

Роскачество протестировало вафли со вкусом шоколада 20 торговых марок российского производства, а также из Австрии и Казахстана. Их покупали в федеральных торговых сетях, а также на Ozon, Wildberries и СберМаркет.

Эксперты выяснили, как маркетологи манипулируют покупателями. Так упоминание на упаковке, что вафли — «шоколадные», считается уловкой. В продукцию добавляют какао-порошок, а не чистый шоколад в составе.  Поэтому правильнее называть вафли «со вкусом шоколада». У вафель «Муля красотуля», «Ретро-Сладонеж», Bayan Sulu и Mannerо обнаружены несоответствия заявленных значений жиров и белков фактическим.

Кроме того, в вафлях 17 марок содержание сахара было выше. А в двух марках —Bayan Sulu Choco и «То, что надо!» - в два раза. Таким образом, в одной упаковке вафель может содержаться до 23 ложек сахара — но это не указывается в маркировке.

Тем не менее, исследование Роскачества показало, что вафли — это безопасный продукт, в них нет тяжелых металлов, дрожжей и ГМО. Самыми вкусными были названы вафли «Азбука Вкуса» и «Яшкино». Всего продукты 12 торговых марок из 20 исследованных могут претендовать на получение российского Знака качества - «Азбука Вкуса», «Аппетитки», «Коломенское» («Со вкусом шоколада» и «Каприччио»), «Коровка», «Любимые», «Честный состав», «Яшкино», Toreo, Loacker и «365 дней».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах