Специалисты Казанского вертолетного завода завершили испытания «Ансата» с системой аварийного приводнения, позволяющей держаться машине на воде 30 минут, сообщает ТАСС.
Гендиректор КВЗ отметил, что работы по повышению безопасности «Ансата» продолжаются. Оборудованные системой аварийного приводнения вертолеты смогут выполнять полеты на объекты нефтяных компаний, находящихся далеко от берега, а также участвовать в поисково-спасательных операциях над водой.
«Не было случая, чтобы он ошибся». Внук Туполева - о знаменитом деде
Российский двигатель для самолёта XXI века МС-21 появится в 2019 году
В ноябре открываются рейсы из Казани в Тюмень и Омск
От почтальонов до разведчиков. Что строят и проектируют авиастроители РТ
В Казани свернули программу разработки тяжелого беспилотника