Примерное время чтения: 3 минуты
177

Какие планы этого года остались на потом

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 52. АИФ-Татарстан 28/12/2011

Построено более 20-ти детских садов по программе «Бэлэкэч», открыты новые пешеходные переходы (правда, пока только 13 из 41 запланированных), открыто рабочее движение на 5 развязках, окончательно развязки планируется достроить в 2012 году. После прошлой зимы городские власти обещали не допустить такого же транспортного коллапса.

Было закуплено большое количество снегоуборочной техники, и казанские дороги этой зимой выглядят чище по сравнению с прошлым годом, по крайней мере, в центре. В сентябре этого года, как и было обещано, открылся фермерский рынок на Горьковском шоссе, где горожане и жители пригорода могут приобрести сельскохозяйственную продукцию по более низким ценам прямо от производителя.

Но есть дела, которые пока так и остались нереализованными. Например…

Невозвращение «двойки»

На улице Бутлерова в этом году демонтировали трамвайные рельсы, и трамвай №2 ушёл в историю. Правда, сначала шла речь о том, что по улице пустят автобус, который будет дублировать «двойку». Но этого не случилось – в экспериментальном режиме до ост. «Строительный институт» продлён маршрут 29-го автобуса («АиФ» №22), который, по словам некоторых горожан, ходит практически пустой. «Да не нужна нам эта улица Бутлерова! – ворчит один из кондукторов. – Нам из-за этого план удвоили, а он не выполняется».

Приют по евростандартам

В марте этого года стало известно о том, что в Казани появится Центр европейского уровня для животных («АиФ» №13). Он будет включать в себя гостинично-тренировочный комплекс, операционные и т.д. Строительство должно начаться сразу, как только городские власти одобрят проект.

- На данный момент проект как раз находится на стадии согласования, - говорит Рустем Нуруллин, директор Службы отлова безнадзорных животных Казани. – Весной 2012 года планируется начать строительство, и, если всё будет нормально с финансированием, завершить его к августу.

Кстати, строительство может обойтись в 15-17 млн. руб., оно будет вестись на средства инвесторов.

В час пик дороже?

В этом году в качестве «антипробковой» меры глава МВД РФ по РТ Асгат Сафаров предложил повышать плату за проезд в общественном транспорте в часы пик, и понижать в другое время, чтобы горожане не откладывали дела на вечер («АиФ» №5). К счастью, мысль осталась нереализованной. Зато практически каждую неделю в городе собирается штаб по пробкам, где казанские службы отчитываются о принятых «противопробковых» мерах: к примеру, недавно запретили грузовикам в определенное время появляться на улицах Казани.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах