Примерное время чтения: 1 минута
131

45 млн рублей вернули татарстанцам за некачественные товары и услуги

Казань, 12 ноября - АиФ-Казань.

45 млн рублей в Татарстане вернули потребителям за девять месяцев 2022 года за некачественные товары и услуги после их обращений в суды, сообщила заместитель руководителя Роспотребнадзора по РТ Юлия Булатова.

По её словам, в 2022 году в республике более чем в три раза возросло количество исковых заявлений в защиту конкретных потребителей. Продолжается и практика по подаче коллективных исков: если пострадали более 20 человек, подается единый иск в защиту группы потребителей.

«Мы даем заключение как государственный орган в защиту потребителя. Также мы занимаемся подачей исковых заявлений в защиту конкретных потребителей.В этом году из 756 заключений более 95% были удовлетворены в пользу потребителей», - уточнила Юлия Булатова.

Сейчас в органы Роспотребнадзора республики интенсивно поступают жалобы на дистанционную торговлю. Их причиной становится то, что до потребителя не доводиться какая-либо информация о товаре или продавце, иногда потребитель не может вернуть товар ненадлежащего качества, часто при получении товара продавец выставляет требование оплаты товара по завышенной цене.

Чтобы избежать неприятных ситуаций, Юли Булатова рекомендует перед покупкой проанализировать источник, где приобретается продукция, проверить информацию о продавце. Также важно обращать внимание на информацию о товаре - наименование, срок годности, срок службы, общие потребительские характеристики, о сроках доставки товара.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах