К Универсиаде в центре Казани установят уличную мебель, объекты навигации и ориентирования, а также обновят остановочные павильоны. Свои проекты градоначальнику представили два крупных игрока рекламного рынка – операторы наружной рекламы «Larisa-City» и «News Outdoor».
К Универсиаде Сергей Дубков представил концепцию оформления центра с помощью уличной мебели (скамеек, ограждений, урн для мусора). На этих элементах рекламы не предполагается.
Директор «Larisa-City» Артур Закиров в свою очередь представил свое видение четырех улиц – Баумана, Петербургская, Островского и Профсоюзная. Уже презентованы такие элементы, как трехсторонние пиллары, информационные указатели, остановочные павильоны, скамейки, вазоны для цветов, трехсекционные урны, таблички для домов и туалеты, сообщает официальный сайт мэрии Казани.
Для справки
Пиллар - распространённый в наружной рекламе вид рекламной конструкции, представляющей собой тумбу с двумя либо тремя рекламными изображениями.