Сегодня с 5 до 9 часов утра на сетях оператора «Телесет» проводились работы по настройке биллинговой системы.
В процессе настройки произошли непредвиденные сложности.
По словам генерального директора «Телесет» Романа Шайхутдинова, интернет отсутствовал по причине низкой скорости авторизации пользователей к системе Интернет. 9 тыс из 45 тыс клиентов оператора сегодня утром не смогли воспользоваться интернетом.
К 9.30 утра 7,5 тыс абонентов уже были подключены к сети. Тех, кто на момент проведения работ уже был подключен к Интернету, сбой в работе оборудования не коснулся.
Сбой не повлиял и на телефонию, сообщает ИА «Татар-информ».
Справка
Биллинг - комплекс процессов и решений на предприятиях связи, ответственных за сбор информации об использовании телекоммуникационных услуг, их тарификацию, выставление счетов абонентам, обработку платежей.
Биллинговая система - прикладное программное обеспечение поддержки бизнес-процессов биллинга.