56

В Казани 9 тыс абонентов «Телесет» не смогли подключиться к интернету

Фото: http://www.russianlook.com

Сегодня с 5 до 9 часов утра на сетях оператора «Телесет» проводились работы по настройке биллинговой системы.

В процессе настройки произошли непредвиденные сложности.

По словам генерального директора «Телесет» Романа Шайхутдинова, интернет отсутствовал по причине низкой скорости авторизации пользователей к системе Интернет. 9 тыс из 45 тыс клиентов оператора сегодня утром не смогли воспользоваться интернетом.

К 9.30 утра 7,5 тыс абонентов уже были подключены к сети. Тех, кто на момент проведения работ уже был подключен к Интернету, сбой в работе оборудования не коснулся.

Сбой не повлиял и на телефонию, сообщает ИА «Татар-информ».

Справка

Биллинг - комплекс процессов и решений на предприятиях связи, ответственных за сбор информации об использовании телекоммуникационных услуг, их тарификацию, выставление счетов абонентам, обработку платежей.

Биллинговая система - прикладное программное обеспечение поддержки бизнес-процессов биллинга.

 

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах