Подводя итоги работы за 2011 год омбудсмен Сария Сабурская сообщила, что количество жалоб и иных обращений выросло на 48%.
- По поступившим обращениям приняты следующие решения: восстановлены права граждан по 202 обращениям, даны разъяснения по 1789 обращениям, в 44 случаях в рассмотрении обращения отказано, - отчиталась Сабурская. - Начала складываться практика участия уполномоченного или его представителей в рассмотрении гражданских дел в суде в качестве третьего лица. Всего было проведено 6 таких судебных процессов.
В работе совещания принял участие первый заместитель Премьер-министра РТ Равиль Муратов, которыйотметил необходимость создания службы бесплатной юридической помощи в республике.
Казанские автовладельцы поставили вопрос о доверии начальнику ГИБДД РТ Рифкату Минниханову
Эксперт Екатерина Коростелева ответила на вопросы читателей «АиФ-Казань»
Ассоциация предприятий МСБ РТ назвала абсурдными заявления о хищениях
Игорь Шолохов: «Должны быть меры повышения контроля полиции»