О новостях в сфере благоустройства рассказала начальник управления наружной рекламы и информации исполкома Казани Ирина Дябилкина.
Новые правила размещения билбордов граничения долдны улучшить внешний облик нашено города. Подобных норм придерживаются многие европейские города, а также Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Омск, Ярославль. В Казани разрешения на установку билбордов в центре города не выдаются уже более пяти лет. А теперь относительно размещения рекламы на щитах будут введены допонительные ограничения.
В первую очередь они коснутся исторического центра Казани. Новая схема размещения билбордов подразумевает, что в границах центральной части города не останется высоких стоячих билбордов с рекамной поверхностью свыше 10 кв. метров. Запрет на установку коснется щитов форматом 3х6 метров. Особенно тех, которые расопложены вблизи Кремля, жд вокзала, на ул. Московская, Николая Ершова и других.
В других частях города размещение объеков наружной рекламы будут скорректированы в соответствии с требованиями федерального ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений».
За последние пять лет, в течение которых идет внедрение территориальной схемы, объем доходов городского бюджета от наружной рекламы увеличился более чем в десять раз. За это время рынок из серой зоны полностью переведен в правовую зону. За это время наружная реклама принесла Казани почти 1 млрд. руб., сообщает официальный сайт мэрии Казани.