Напомним, примерно две недели назад мэр Набережных Челнов Василь Шайхразиев высказал любопытную, и, в общем-то, не лишенную здравого смысла, идею – продавать коммерсантам названия остановок в честь их предприятий. Эта идея у челнинского градоначальника возникла после того, как к нему стали поступать просьбы от бизнесменов. А так как коммерсантов много, то и появилась мысль организовать соответствующий аукцион.
Недавно прожектом челнинского мэра заинтересовалась телекомпания «НТВ».
- Если подойдет бизнесмен, который без году неделя работает, и начнет рубаху рвать и говорить: «Я хочу название», ему откажут. Извини, а чем ты его заслужил? – сказал в интервью телеканалу Василь Шайхразиев.
Причем мэр пообещал, что городские остановки получат только приличные или нейтральные наименования, никаких секс-шопов или контор по предоставлению ритуальных услуг. Также запрещается давать остановка свои собственные имена, или называть их в честь своих любимых людей.
Специальная городская комиссия проверит надежность фирмы, претендующей на название остановки. Только после этого его утвердят местные депутаты.
Установить вывеску с названием собственного преприятия обойдется коммерсантам в 350 тысяч рублей, плюс расходы на содержание остановочного павильона. Земля и сам каркас павильона при этом остаются в собственности города.
На аукцион власти Набережных Челнов готовы выставить пять устаревших названий. Следом с молотка уйдут безымянные остановки. Всего в имиджевую рекламу могут превратиться названия 150 остановочных пунктов, сообщает газета «Челнинские известия».