эти нововвведния связаны с проектом запуска аэроэкспресса, который бдет курсировать между городом и аэропортом.
- Строительство железнодорожной ветки, соединяющей станцию Казань и международный аэропорт, завершится в декабре 2012 года, - сообщил заместитель министра транспорта РТ Азат Галиахметов.
Проект включает в себя модернизацию существующих путей и прокладку новых – около 2,5 километров непосредственно возле аэропорта.
Он обойдется в 12 миллиардов рублей. 3 миллиарда выделены «РЖД» в этом году. Курсировать по новой железной дороге будут обычные электрички и аэроэкспресс. Последний сможет доставлять пассажиров до воздушного вокзала всего за 20 минут.
Первый этап – реконструкция станции Казань. Красное здание вокзала превратят в павильон для аэроэкспресса. Пассажирские поезда дальнего следования будут обслуживаться по соседству – в сегодняшнем пригородном вокзале.
Транзитные составы «выселят» на железнодорожный узел Казань-2, который появится на месте снесенного долгостроя на Воровского. Уже в мае будущего года там должны возвести современный вокзальный комплекс, подземные переходы, платформы.
Стоимость билетов на пригородные поезда до аэропорта не будут отличаться от остальных электричек. Тарифы на аэроэкспресс пока не определены.