Примерное время чтения: 2 минуты
115

Жительница Набережных Челнов получила счет за разговор с Путиным

16 декабря 2010 года Валентина Шурыгинская смогла дозвониться до колл-центра, который принимал звонки со всей страны. Разговор длился не более трех минут.

О «Прямой линии» она почти забыла, если бы не квитанция об оплате междугородных звонков, которая пришла в январе. Среди прочих номеров значился и тот самый якобы бесплатный номер – 8-800-200-40-40.

Еще одна жительница автограда четыре раза набирала номер прямой линии и задала четыре вопроса. И тоже была одарена счет-квитанцией от телефонистов.

В абонентском отделе «Телесета» в Набережныхт Челнах признались, что звонок могли и протарифицировать, но сказали, что абоненту желательно лично подойти с квитанцией и разобраться в инциденте.

По информации в СМИ, в адрес Владимира Путина в этот раз поступило более 2 миллионов вопросов. Если каждый такой вопрос телефонисты нечаянно протарифицировали, а абоненты оплатили счет, то на бесплатной прямой линии неплохо обогатились, пишет газета «Вечерние Челны».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах