16 декабря 2010 года Валентина Шурыгинская смогла дозвониться до колл-центра, который принимал звонки со всей страны. Разговор длился не более трех минут.
О «Прямой линии» она почти забыла, если бы не квитанция об оплате междугородных звонков, которая пришла в январе. Среди прочих номеров значился и тот самый якобы бесплатный номер – 8-800-200-40-40.
Еще одна жительница автограда четыре раза набирала номер прямой линии и задала четыре вопроса. И тоже была одарена счет-квитанцией от телефонистов.
В абонентском отделе «Телесета» в Набережныхт Челнах признались, что звонок могли и протарифицировать, но сказали, что абоненту желательно лично подойти с квитанцией и разобраться в инциденте.
По информации в СМИ, в адрес Владимира Путина в этот раз поступило более 2 миллионов вопросов. Если каждый такой вопрос телефонисты нечаянно протарифицировали, а абоненты оплатили счет, то на бесплатной прямой линии неплохо обогатились, пишет газета «Вечерние Челны».