Вопрос с заторами на казанских магистралях не смогут решить ни новые дороги, ни подземные переходы, ни многоуровневые развязки и метро. Здесь нужен опыт передовых зарубежных стран, считает министр внутренних дел РТ.
На коллегии Управления ГИБДД, где ведомство подводило итоги за 2010 год, он предложил ввести плату за проезд в центр города и за парковку автомобилей.
«Нужно сделать так, чтобы люди выбирали для проезда не личный автомобиль, а его альтернативу», - отметил он. В качестве вариантов решения проблемы городских пробок А.Сафаров предложил поднять плату проезд в общественном транспорте в часы пик и снизить ее размер в другое время, развести транспортные потоки по времени, организовать реверсное движение, пишет «Татар-информ».
Министр отметил, что нужно больше изучать опыт по решению данного вопроса в Москве и других регионах страны, а также за ее пределами.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть