Примерное время чтения: 3 минуты
181

«Билайн» в Казани провел «звездный» мастер-класс для корпоративных клиентов

пресс-служба Билайн / АиФ-Казань

Татарстан, 26 ноября – АиФ-Казань. Один из мастер-классов серии «Яркие решения для бизнеса» прошел 21 ноября в Казани. Специально для партнеров и клиентов «Билайн» Бизнес был приглашен известный американский бизнес-тренер Mike Wittenstein. Являясь признанным экспертом в области бизнес-инноваций, он обладает большим опытом практического использования современных технологий, который он получил, работая с IBM,  Apple, HP и другими  известными компаниями.

Mike Wittenstein за время работы собрал внушительную коллекцию самых эффективных решений, позволивших компаниям во всем мире добиться удивительных результатов и превзойти конкурентов. На мастер-классе в Казани спикер поделился с представителями казанского бизнеса мировым опытом в области управления клиентским опытом, также гости смогли узнать о новинках в сфере телекоммуникационных решений и поделиться мнениями друг с другом.

Сегодня крупные международные компании успешно используют  М2М-решения, обеспечивающие  беспроводной доступ к информации об удаленных объектах для сбора данных и мониторинга их состояния. Кроме того, большим спросом  у клиентов пользуются «облачные» технологии, позволяющие повысить производительность труда сотрудников за счет использования офисных приложений на мобильных устройствах, а так же значительно сократить затраты на организацию взаимодействия удаленных офисов и представительств за счет применения видео и аудиоконференций.

Выступая универсальным поставщиком услуг для российских компаний, «Билайн» Бизнес предлагает инновационные решения и набор необходимых инструментов, позволяющих клиентам повысить эффективность своего бизнеса.

Например, в области М2М-решений,  сегодня доступны услуги «Автомониторинг», «ПОИСК», «Видеоконтроль», которые можно использовать как отдельно, так и в сочетании друг с другом.

В части повышения офисной продуктивности «Билайн» Бизнес предлагает решение «Microsoft Office 365 Mobile», представляющее собой новейшие технологии совместной работы и объединенных коммуникаций для организаций любого размера, веб-приложения Office,  SharePoint Online, Exchange  Online и Lync Online.

В том числе, являясь крупнейшим поставщиком интегрированных решений, «Билайн» Бизнес предлагает комплексные услуги для офисной телефонии и Call-Centre: «Интрасеть», «Услуга 800», «Аудиоконференция» и многое другое.

«Мастер-классы с участием известных экспертов – часть масштабной программы лояльности для клиентов Билайн «Бизнес». Мы не только создаем для партнеров комфортную телекоммуникационную инфраструктуру, постоянно предлагаем инновационные решения и услуги, но и вдохновляем развивать свой бизнес. Деловые конференции «Яркие решения для бизнеса» уже стали работающим инструментом, который позволяет нашим клиентам получать уникальную информацию от мировых бизнес-тренеров», - отметил Андрей Юдов, директор Казанского филиала ОАО «ВымпелКом».

Конференции «Яркие решения для бизнеса» с участием других известных бизнес-консультантов пройдут еще в нескольких городах в разных регионах России в 2013-2014 гг.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах