896

CASTORAMA открывает первый гипермаркет в Казани

32 000 товаров для покупателей.
32 000 товаров для покупателей. castorama

Этой весной в Казани откроется первый в регионе гипермаркет Castorama, предлагающий товары для обустройства дома, дачи и ремонта по низким ценам. Это уже 15-й российский город, в который приходит крупная международная компания. 

Открытие нового гипермаркета в Казани ‒ часть долгосрочной стратегии компании по развитию в России. Уже сейчас Castorama является одним из трех крупнейших международных брендов на рынке товаров для дома и ремонта в России и объединяет 21 магазин в 15 регионах с общей торговой площадью в более 200 000 м². Castorama планирует и дальше расширять свое присутствие в России и рассматривает российский рынок как один из приоритетных. 

Торговая площадь гипермаркета - более 11 тысяч кв.м. Фото: castorama

Гипермаркет расположится на пересечении улиц АК. Сахарова и Н. Жиганова с парковкой на 730 машиномест. Торговая площадь составит 11,1 тысяч м². В гипермаркете запланировано 15 отделов, в которых будет представлено 32 000 товаров. Ассортимент Castorama включает обширный выбор современных материалов и решений для обустройства квартир, домов и дачных участков, рассчитанных как на профессиональных строителей, так и на тех, кто самостоятельно планирует ремонт. Обслуживать новый гипермаркет будут 190 сотрудников. 

Здесь покупатели найдут большой выбор по низким ценам. Фото: castorama

Castorama ‒ сеть магазинов, предлагающих товары для дома и ремонта по доступным ценам. Бренд входит в состав международной компании Kingfisher, специализирующейся на товарах для обустройства дома и ремонта и представленной 1280 магазинами в 10 странах Европы. Castorama и Kingfisher помогают людям создавать хорошие дома, делая обустройство дома доступным для каждого благодаря низким ценам и широкому ассортименту. Компания реализует развернутую стратегию устойчивого развития и следует принципам экологичности, ответственного пользования и энергоэффективности. 
Castorama уделяет особое внимание развитию своей региональной сети в России и работе с локальными поставщиками. Российские производители, которые сотрудничают с Castorama, имеют возможность выхода на европейские рынки благодаря обширной сети Kingfisher. Еще один приоритет для компании ‒ создание новых рабочих мест в регионах (около 200 в каждом гипермаркете). 

На правах рекламы

Смотрите также:

Оставить комментарий (3)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах