Всероссийский интерактивный форум общественных коммуникаций «Russian PR Week» стал одним из самых запоминающихся городских событий, прошедших в апреле. На площадке Казанского (Приволжского) Федерального Университета форум собрал более 700 участников со всей страны. Это активные студенты российских вузов, преподаватели, специалисты и все заинтересованные в изучении индустрии PR, рекламы, digital, SMM, маркетинга, журналистики и смежных областей.
В рамках основной программы конференции прошли мастер-классы от ведущих специалистов по четырем секциям: организация мероприятий, digital PR, реклама и медиа. Также участникам форума было предложено пройти PR-квест. Чтобы быстро ориентироваться по городу и находить ответы на не простые задания квеста у каждой из команд в арсенале был планшет с высокоскоростным интернетом от «Билайн». Все 15 команд дошли до финиша и успешно выполнили задания, делая замеры скорости мобильного интернета в каждой точке маршрута. Участники доказали практическим путем, что сеть «Билайн» работает стабильно, а скорость мобильного интернета позволяет быстро находить ответы на запросы, обмениваться файлами и просматривать видео в онлайн режиме.
Брендированная фотозона «Билайн» стала самой популярной площадкой для ярких фотографий участников форума со звездными спикерами и новыми друзьями. За время форума было выложено в социальные сети более 500 фотографий с официальными хэштегами.
На церемонии закрытия конференции «Билайн» подарил победителям Олимпиады по связям с общественностью, фотокросса, конкурса пиар-проектов 4G-модемы, которые позволят их обладателям серфить в интернете на скорости до 70 Мбит/с.
«Быть всегда и везде онлайн - одно из важных требований, предъявляемых специалистами нашей отрасли к оператору мобильной связи. Качество сети «Билайн» в Казани и зона покрытия полностью соответствуют нашим ожиданиям», - поделились впечатлениями участники конференции.
«Мы рады поддержать масштабную инициативу Казанского (Приволжского) Федерального Университета и Российской ассоциации студентов по связям с общественностью. Уверен, что Russian PR Week 2015» стал достойной площадкой для студентов, чтобы получить новые знания и реализовать свои идеи в сфере PR-коммуникаций», - прокомментировал Андрей Юдов, директор Казанского филиала ОАО «ВымпелКом».