Филиал в Республике Татарстан ОАО «Ростелеком» организовал коммуникативные встречи со студентами образовательных учреждений города Казани с целью знакомства их с деятельностью крупного федерального оператора связи.
В феврале 2015 года специалисты «Ростелекома» посетили Казанский (Приволжский) федеральный университет и Казанский торгово-экономический техникум. Всего в мероприятиях приняло участие около 200 учащихся.
В ходе встреч студенты познакомились с историей развития компании «Ростелеком». Сотрудники отдела по работе с персоналом рассказали об открытых вакансиях, о преимуществах работы в «Ростелекоме», а также о проводимых корпоративных мероприятиях. Живой интерес у студентов вызвали выступления специалистов управления по работе с корпоративным сегментом, которые поделились профессиональными секретами в сфере продаж.
Начальник отдела по работе с персоналом филиала в Республике Татарстан ОАО «Ростелеком» Елена Кунакова отметила: «Мы уверены, что многим из ребят встречи помогли составить более полное представление о работе компании «Ростелеком». Не исключаем, что наше общение со студентами станет для них решающим фактором при выборе будущей профессии, и уже в скором будущем мы увидим их в рядах своих коллег».
Образовательные, культурные, спортивные проекты – важная составляющая работы компании «Ростелеком» в сфере корпоративной социальной ответственности. «Ростелеком» на долгосрочной основе реализует социальные проекты на всей территории Российской Федерации, руководствуясь идеологией «РОСТ. Рост личности. Рост общества. Рост бизнеса» – инвестирование в повышение уровня образования и доступности знаний; предоставление собственной инфраструктуры, инноваций и интеллектуального потенциала для решения проблем отдельных групп населения и общенациональных задач в области здравоохранения, образования, культуры и спорта; инвестирование в развитие кадрового потенциала.
ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,0 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 7,8 млн пользователей, из которых свыше 2,5 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
Консолидированная выручка Группы компаний за 3 кв. 2014 г. составила 75,5 млрд руб., OIBDA достигла 26,1 млрд руб. (34,6% от выручки), чистая прибыль - 24,5 млрд руб.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.