Примерное время чтения: 2 минуты
52

Как использовать Телеграм для бизнеса

Казань, 25 марта - АиФ-Казань.

Телеграм - это популярный мессенджер, который активно используется в современном бизнесе для решения актуальных задач. Он помогает повышать уровень сервиса, расширять клиентскую базу, увеличивать объемы продаж. В условиях высокой конкуренции использовать возможности Телеграм целесообразно в следующих направлениях бизнеса:

  • бьюти-индустрия;
  • электронная коммерция;
  • цветочный бизнес;
  • промышленность;
  • ИТ-сфера.

С помощью каналов и групп в Телеграм можно продвигать товары и услуги. Для этого можно даже не привлекать большую команду менеджеров. Мессенджер предлагает чат-боты. Это специальные приложения, которые имитируют реальное общение. Они могут консультировать покупателей по поводу представленных товаров, услуг, отвечать на самые распространенные вопросы. Посредством современных чат-ботов можно автоматизировать рутинные операции, улучшить качество сервиса, чтобы привлечь новых клиентов. Чат в Телеграм можно использовать как с информационной целью, освещая ассортименте, поступление новинок, так и для продажи товаров.

С помощью каналов и сообществ в Телеграм можно продвигать бизнес. Для этого стоит на постоянной основе поддерживать активность. Если вы создаете канал с нуля, то на начальном этапе поможет повысить активность сервис просмотров, подписчиков. Чтобы удержать внимание, в дальнейшем стоит регулярно публиковать контент, поддерживать диалог и обеспечивать вовлеченность целевой аудитории.

Каналы и чаты в телеграм можно использовать в бизнесе для общения между коллегами. Это позволит объединить офисы или подразделения, функционирующие в разных городах. В таких чатах можно сообщать о новостях компании, об изменениях в работе.

Реклама. ООО «Бизнес Продвижение»,
ИНН 3906401247
ERID: 2W5zFGSybxL
Оцените материал
Оставить комментарий (0)
Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах