Эксперты аудиторской группы рассчитали, что стоимость ветки может быть на 193 млрд рублей больше, чем она оценивалась первоначально. На стоимость проекта могут повлиять такие факторы, как оборудование участков подогреваемой контактной сетью для повышения надежности дорог, увеличение длины туннелей и количества сооружений, необходимых для улучшения эксплуатационных характеристик трасс, и рост стоимости земляных работ, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на издание «Волжская коммуна».
Капитальные затраты на магистраль Казань - Самара с учетом проектных и строительных работ составляют около 355 млрд. рублей. В случае самого негативного развития событий – сочетания всех указанных рисков – проект линии Казань – Самара вырастет в цене на 192,8 млрд. рублей (54%).
Строить магистраль планируют в 2018 году.