Стоит отметить, что долги авиакомпаний перед сотрудниками в 2014 году меньше, чем в 2013. Однако полностью выплатить их не удается.
«Думаю, в течение этого года с выплатой зарплаты авиакомпании должны решить вопросы. Задолженность текущая. Проблемы у компаний есть существенные. Сейчас проводятся мероприятия, чтобы (авиакомпании «Ак Барс Аэро») избежать судьбы авиакомпании «Татарстан». Если мы увидим, что руководство не способно или, что еще хуже, не желает платить своевременно зарплату, не справляется с ведением бизнеса, мы будем ставить вопрос о дисквалификации топ-менеджмента авиакомпании», - рассказал министр труда, занятости и социальной защиты РТ Айрат Шафигуллин.
Как объяснили в пресс-службе АК «Ак Барс Аэро», у величины задолженности есть простое объяснение: заработные платы членов экипажей в разы превышают среднюю зарплату по республике. Зарплаты летчиков и бортпроводников варьируются от 100 000 до 400 000 рублей.
Напомним, что 31 декабря был аннулирован сертификат АК «Татарстан», самолет которой разбился 17 ноября 2013 года. На борту авиалайнера было 50 человек, в том числе 6 членов экипажажа, которые погибли при падении самолета.
В Казани долг по зарплатам вырос до 16 млн рублей
В отношении авиакомпании «Татарстан» возбуждено 74 административных дела
Какая реальная зарплата в Татарстане?
Почему Вагиз Мингазов не отдаст свой дворец на Казанке за долги?
426 млн рублей требует «ВТБ» с Вагиза Мингазова