Примерное время чтения: 3 минуты
3752

Like Центр Аяза Шабутдинова откроет 150 офисов для бизнесменов России

Из  амбициозного стартапа этот проект сумел превратиться в лидера EdTech-образования в России.
Из амбициозного стартапа этот проект сумел превратиться в лидера EdTech-образования в России. Like Центр
Казань, 1 декабря - АиФ-Казань.

Like Центр Аяза Шабутдинова планирует до августа 2022 года открыть 150 офисов для обучения бизнесменов по всей России.

Три коворкинга NAMES уже работают в Ижевске, Екатеринбурге и Тюмени.  

«Цель проекта NAMES — подарить людям по всей России, даже из маленьких городов, возможность стать частью уникального бизнес-сообщества, — отмечает генеральный директор технологической образовательной компании для предпринимателей Like Центр Василий Алексеев. — Творить можно в любом месте — для этого необязательно ехать в Екатеринбург, Ижевск или Тюмень. Уникальность наших кампусов заключается в том, что они созданы предпринимателями для предпринимателей».

По мнению Василия Алексеева, основные заслуги в успехе проекта принадлежат Аязу Шабутдинову. Их знакомство состоялось в 2011 году, когда Аяз пришёл в Центр развития предпринимательства в Ижевске, которым руководил Василий Алексеев. Уже тогда студент заметно выделялся невероятной работоспособностью, амбициозностью и стремлением получить как можно больше знаний. Аяз Шабутдинов одновременно учился у трёх наставников.

Аяз Шабутдинов
Аяз Шабутдинов Фото: Like Центр/ Основные заслуги в успехе проекта принадлежат Аязу Шабутдинову.

Вскоре Аяз совместно с Василием Алексеевым создал небольшой бизнес-проект, который в дальнейшем и стал частью Like Центра.

В конце 2015 года Алексеев принял приглашение занять должность генерального директора Like Центра в Москве. Первоначально планировалось развивать компанию в формате корпоративного университета для развития сотрудников и партнёров внутри группы компаний Like Аяза Шабутдинова.

Увеличение спроса на образовательные проекты привело к тому, что Like Центр решил отказаться от других направлений и сделать акцент на обучении бизнесу.

«Добиться лидерства в сфере EdTech-обучения нам не удалось бы без Аяза, — считает Василий Алексеев. — Это не просто значимая личность, но и популярный бренд, использование которого реально помогает маркетингу. Бренд Аяз Шабутдинов — отличительная черта нашей компании, ведь ни один образовательный проект в настоящее время не может похвастаться стойкой ассоциацией с известным человеком».

Like центр Аяза Шабутдинова был основан в 2015 году. Из  амбициозного стартапа этот проект сумел превратиться в лидера EdTech-образования в России. Объём продаж только за второй квартал 2021 года составил 1,754 млрд руб За 2021 год компания планирует увеличить объём продаж до 7,5 млрд руб.

Оцените материал
Оставить комментарий (4)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах