Примерное время чтения: 3 минуты
183

Клиенты рассказали, как их обслуживают в АКИБАНКе

пресс-служба АКИБАНКА / АКИБАНК
Казань, 13 апреля - АиФ-Казань.

Клиенты рассказали, как их обслуживают в банке.

В операционном офисе ПАО «АКИБАНК» в Нижнекамске кроме физических лиц обслуживаются и более 250 юридических лиц и ИП. Услышать каждого из них, ориентироваться на бизнес клиента, его уровень, подобрать нужный для клиента продукт или услугу – это основной принцип работы сотрудников АКИБАНКа. Его реализации способствуют различные методы работы с клиентами. Один из них - анкетирование.

В марте 2017 года этот метод помог посмотреть на себя глазами ИП и юридических лиц, познакомиться с ними поближе, узнать об их потребностях. Анкетирование помогло сформировать оценку качества деятельности операционного офиса с точки зрения клиента.

Следует отметить, что понятие качества деятельности и удовлетворенности клиентов включает в себя три составляющих: обслуживание клиентов, операционный процесс и банковский продукт. Поэтому вопросы были сгруппированы в анкете именно по этим направлениям.

В опросе приняло участие 82 клиента (33% от общего сила клиентов данного офиса), из них 32 индивидуальных предпринимателя и 47 юр. лиц. Более года обслуживаются в данном офисе 83% опрошенных клиентов. Стаж обслуживания менее одного года отметили 14 опрошенных клиентов. Все они пользуются различными сервисами, услугами ПАО «АКИБАНК».

Большая часть клиентов (73 чел) проводит безналичные операции, 59 человек пользуется кассовыми операциями. Интернет - банком из числа опрошенных пользуется 29клиентов, что составляет более 35%. Услугами зарплатного проекта пользуются 15% участников опроса. Воспользовались кредитами, банковскими гарантиями, совершали операции с ценными бумагами, валютой, открыли депозиты 10% опрошенных клиентов. Причина низкой популярности данных операций и банковских продуктов – осторожность клиентов, реальная оценка рисков и своих возможностей, нестабильность экономической ситуации. Дополнительными опциями для безопасности платежей (СМС-оповещение, Тикер, Модуль iBank2 для 1С и т.д.) пользуются 50% опрошенных.

ИП и юридические лица, как правило, работают с несколькими банками. Наши клиенты не явились исключением. Лишь 25% опрошенных обслуживаются еще в других банках, большая же часть сохраняет верность АКИБАНКу. В сторонних банках наши клиенты пользуются услугами инкассации, торгового эквайринга, т.е тех услуг, которые не может предложить операционный офис ПАО «АКИБАНК» в Нижнекамске.

При наличии большого количества банков, высокой конкуренции в банковской сфере, что же удерживает клиентов в нашем банке? Все без исключения отметили стабильность, устойчивость банка и индивидуальный подход к клиенту. Очень нравится клиентам (100%) скорость обслуживания, компетентность персонала, его желание и готовность помочь клиентам.

Лицензия ЦБ РФ №2587. ПАО «АКИБАНК».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах