Специалисты Управления Роспотребнадзора по РТ готовы помочь всем татарстанцам, отравившимся в отеле Египта, сообщается на сайте.
В ведомстве обратили внимание, что претензии предъявляются в письменной форме туроператору в течение 20 дней с даты окончания действия договора. Заявления рассматриваются в течение 10 дней с момента получения.
Юристы Роспотребнадзора готовы помочь в подаче претензий и исковых заявлений жителям Татарстана, пострадавшим от отравления в отеле AMC Royal в Хургаде (Египет).
По закону исполнитель несет ответственность за нарушение требований к качеству и безопасности туристского продукта, а также причинение вреда жизни и здоровью потребителя и его имуществу. «Направить обращение можно любым удобным способом, в том числе через форму обращений на сайте управления», - говорится на сайте ведомства.
Напомним, что 30 октября российские туристы, отдыхавшие в отеле AMC Royal в Хургаде, почувствовали себя плохо. Около 40 человек были госпитализированы. Среди них были и жители Татарстана. Следователи республики возбудили уголовное дело.