Примерное время чтения: 2 минуты
1290

Выживший бортпроводник ЯК-42 Александр Сизов рассказал о трагедии

Самолет разгонялся по полной взлетной полосе длинной 3000 метров. Затем он еще 400 метров проехал по грунту, взлетел и начал заваливаться набок. Мачту судно задело уже поле того, как начало заваливаться. То есть удар крыла самолета о маяк не является причиной крушения.

Был ли нажат тормоз при разгоне судна, бортинженер не понял. Также в интервью Первому каналу он с уверенностью заявил, что ЯК-42 был в идеальном техническом состоянии.

Момент падения он не помнит. Александра Сизова чем-то сильно ударило по голове, он потерял сознание, а очнулся уже в воде. По мнению Сизова, его спасло то, что он не был пристегнут.

Менять профессию он не собирается, но летать больше не будет.

Сейчас выживший бортинженер находится в НИИ имени Склифосовского.

 

Самое сложное - вывести его из шока, снять у него интоксикацию. Позже мы сделали пластику кожи глубоких ожогов. Кожа с первого раза прижилась, слава Богу, - сказал Первому каналу директор НИИ Анзор Хубутия.

- Самое сложное - вывести его из шока, снять у него интоксикацию. Позже мы сделали пластику кожи глубоких ожогов. Кожа с первого раза прижилась, слава Богу, - поделился директор НИИ Анзор Хубутия.

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах