Самолет разгонялся по полной взлетной полосе длинной 3000 метров. Затем он еще 400 метров проехал по грунту, взлетел и начал заваливаться набок. Мачту судно задело уже поле того, как начало заваливаться. То есть удар крыла самолета о маяк не является причиной крушения.
Был ли нажат тормоз при разгоне судна, бортинженер не понял. Также в интервью Первому каналу он с уверенностью заявил, что ЯК-42 был в идеальном техническом состоянии.
Момент падения он не помнит. Александра Сизова чем-то сильно ударило по голове, он потерял сознание, а очнулся уже в воде. По мнению Сизова, его спасло то, что он не был пристегнут.
Менять профессию он не собирается, но летать больше не будет.
Сейчас выживший бортинженер находится в НИИ имени Склифосовского.
- Самое сложное - вывести его из шока, снять у него интоксикацию. Позже мы сделали пластику кожи глубоких ожогов. Кожа с первого раза прижилась, слава Богу, - поделился директор НИИ Анзор Хубутия.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть