Цель летных исследований - «воспроизведение фактических действий экипажа в аварийном полете, но без воздействия на самолет дополнительной тормозящей силы», сообщает «АиФ-Ярославль».
После того, как экспериментальный самолет сел, специалисты начали обработку полученных данных, чтобы сравнить их с аварийными.
Напомним, самолет Як-42 потерпел крушение сразу после взлета в аэропорту «Туношна» 7 сентября. На борту лайнера находилось 45 человек, 44 погибло, в том числе игроки, тренеры и персонал хоккейного клуба «Локомотив». Причины крушения не установлены. По предварительным данным, взлету помешало возникновение «дополнительной тормозящей силы».
Смотрите также: Сегодня МАК проведет натурный эксперимент аварийного взлета ЯК-42 →