В октябре-ноябре 2010 года в процессе расследования уголовного дела о незаконной порубке лесных насаждений, Марат Галиев, не выходя на место преступления , внес ложные сведения в протоколы выемки и осмотра предметов, датировав их задним числом.
Там он указал, что в хозяйстве виновника были обнаружены 17 стволов дерева породы дуб объемом 8,97 куб.м. и при этом собственноручно поставил в протоколе выемки подписи вымышленных понятых, а в протоколе осмотра предметов подпись проходившего по делу свидетеля. Объем уничтоженных деревьев стал основанием для предъявления злоумышленнику обвинения в совершении преступления, отнесенного к категории тяжких.
Однако во время суда было установлено, что подсудимый спилил деревья общей массой 5 кубометров, что явно не соответствовало данным протоколов. В связи с новыми данными все документы, задействованные в процессе, были исключены судом из перечня доказательств по уголовному делу, о чем суд указал в приговоре.
В результате мужчина, спиливший деревья в лесу, был осужден за совершение преступления небольшой тяжести. После того как из суда в прокуратуру района было направлено соответствующее постановление, следователь уволился из правоохранительных органов по собственному желанию.
Свою вину Галиев признал полностью и раскаялся в содеянном. В отношении него избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении, сообщил «АиФ-Казань» старший помощник руководителя следственного управления СКР по РТ Эдуард Абдуллин.