Реклама МТС с изображением бородатого мужчины в розовой юбке и ангельскими крылышками за спиной в Казани признана ненадлежащей, сообщил корреспонденту «АиФ-Казань» Адель Минеев, ведущий специалист отдела рекламы УФАС России по РТ.
«Кроме того, в пользу о непристойности рекламы высказались 1012 человек, поставив свои подписи под отдельной жалобой», - добавил Адель Минеев.
В результате, ведомство выдало предписание прекратить распространять данную рекламу на территории Татарстана и возбудило административное производство, в ходе которого будет рассматриваться вопрос о наложении штрафа. Максимальное наказание, которое грозит МТС, составляет 500 тыс. рублей.
Представители МТС заявили, что будут обжаловать решение УФАС.
«МТС действует строго в рамках законодательства РФ. Мы не согласны с решением комиссии УФАС, определившей признаки нарушения законодательства в рекламной кампании «Волшебные цены». В рекламе изображен мужчина, который представляет собой собирательный сказочный образ, соответствующий креативной концепции «Волшебные цены». Мы считаем, что внешний вид персонажа не имеет признаков, нарушающих законодательство РФ. До размещения любая рекламная кампания тщательно прорабатывается и получает экспертную оценку. Создатели рекламы традиционно ориентируются на общепринятые ценности и людей с чувством юмора, иначе с той же серьезностью можно обвинять в непристойности внешнего вида актеров, изображающих жителей Африки или Нептуна, которые носят юбки из пальмовых веток и водорослей», - сообщила Екатерина Гаврилова, пресс-секретарь МТС в Поволжье.
Также представители МТС отмечают, что данная реклама была демонтирована в октябре прошлого года до получения запроса из УФАС в связи с прекращением сроков размещения.
Напомним, жалоба на изображение в рекламе МТС мужчины с крыльями и нимбом над головой поступила в конце 2014 года.
По фактам, изложенным в заявлении, Татарстанским УФАС России было возбуждено дело признакам нарушения ОАО МТС законодательства о рекламе - использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.