Проект стартовал в ноябре 2017 года и завершился в марте 2018 года. Его цель – ознакомить детей и взрослых членов семьи с производством, на котором работают их родители.
Проект реализован по многочисленным просьбам и инициативе трудящихся коллектива. Программа посещения предполагала просмотр фильма о предприятии, беседу с руководством и сотрудниками, экскурсию на производство и неформальное общение. За все время действия программы на заводе побывали несколько сотен членов семей работников, что является уникальным для такого рода предприятий.
«Ключевым условием успеха в бизнесе, в производственной деятельности является развитие трудового коллектива и внутрикорпоративной культуры, - отмечает генеральный директор KASTAMONU в России Али Кылыч. - Наши сотрудники отличаются высокой вовлеченностью в свое дело, готовностью оказать помощь и поддержку своим коллегам, уважительным отношением друг к другу. Благодаря реализации данной программы мы продемонстрировали семьям работников условия их труда, тем самым создавая комфортную атмосферу взаимопонимания не только на работе, но и в домашнем кругу».